LVG D.IV
 | Разработчик: LVG |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Истребитель |
Летом 1917 года фирма LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) построила еще один истребитель, получивший обозначение LVG D.IV. Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового фюзеляжа впервые поднялся в воздух в сентябре этого же года. Первый прототип использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались до 5 января 1918 года, когда в результате аварии самолет был полностью разрушен.
Второй прототип, законченный в конце января 1918 года, был предназначен для участия в 1-ом конкурсе истребителей проводимом в Adlershof. Но 29 января, в первый же день соревнований, у D.IV загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | D.IV |
Размах крыла, м | 8.50 |
Длина, м | 6.28 |
Высота, м | 2.70 |
Площадь крыла, м2 | 18.06 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 680 |
нормальная взлетная | 935 |
Тип двигателя | 1 ПД Benz Bz IIIbo |
Мощность, л.с. | 1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч | 180 |
Крейсерская скорость , км/ч | 155 |
Практическая дальность, км | |
Продолжительность полета, ч.мин | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
----------