05.10.2014, 11:38
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 128,789
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 954 сообщениях
Репутация: 9812
|
Armstrong Whitworth Ara
Ara
Биплан Ara был спроектирован фирмой Sir W.G. Armstrong Whitworth Aircraft Ltd. в 1918 году специально под двигатель ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. Было заказано три прототипа типичной полотняно-деревянной конструкции с открытой кабиной и неубираемым шасси с хвостовой опорой. Из-за проблем с доводкой мотора программа постройки прототипов в октябре 1918 года была приостановлена.
Однако каждая из фирм, привлеченных к программе разработки истребителей с новым двигателем, все же получила по одному Dragonfly для постройки прототипа для проведения сравнительных испытаний. "Armstrong Whitworth" изготовила и подняла в воздух свой самолет в начале 1919 года, но из-за проблем с двигателем постройка второго прототипа затянулась до второй половины 1919 года, а потом авиационное отделение фирмы и вовсе было закрыто. Возродили его лишь в 1921 году, когда имя сэра Уитворта Армстронга получила компания "Siddeley Deasy Car Co. Ltd.", ставшая "Whitworth & Co. Ltd.".
ЛТХ: | |
| Модификация | Ara | Размах крыла, м | 8.35 | Длина, м | 6.17 | Высота, м | 2.39 | Площадь крыла, м2 | 23.87 | Масса, кг | | пустого самолета | 599 | нормальная взлетная | 875 | Тип двигателя | 1 ПД A.B.C. Dragonfly | Мощность, л.с. | 1 х 320 | Максимальная скорость , км/ч | | у земли | 241 | на высоте | 233 | Крейсерская скорость , км/ч | 196 | Продолжительность полета, ч | 3.15 | Скороподъемность, м/мин | 728 | Практический потолок, м | 8535 | Экипаж | 1 | | два 7.7-мм пулемета Vickers |
----------
|
|
|