Speed Scout
 | Разработчик: Berсkman |
 | Страна: США |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Истребитель |
Предвидя потребность ВС США в самолете-истребителе, братья Эмиль и Мауриц Беркман (Emile и Maurice Berсkman, хотя иногда встречается другое написание - Berkman) приступили в 1916 году к проектированию аппарата Speed Scout.
Самолет представлял собой полутороплан типичной стоечно-расчалочной конструкции. Обшивка поверхностей управления - полотняная. Фюзеляж с фанерной обшивкой имел полумонококовую конструкцию. Планировалось вооружить истребитель двумя синхронными 7,62-мм пулеметами, но реально вооружение, насколько известно, не ставилось.
Первый полет прототип выполнил весной 1918 года. Истребитель отличался хорошей управляемостью, обладал неплохой скороподъемностью, но с технической точки зрения, к 1918 году уже устарел и не подходил для серийного выпуска.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | Speed Scout |
Размах крыла, м | 7.92 |
Длина, м | 5.69 |
Высота, м | 2.39 |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 372 |
нормальная взлетная | 540 |
Тип двигателя | 1 ПД Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. | 1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч | 185 |
Крейсерская скорость , км/ч | 155 |
Продолжительность полета, ч.мин | 2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 335 |
Практический потолок, м | 6706 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | планировалось два 7.62-мм пулемета |
----------