RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » «ВР»: второй опытный образец Ми-171А2 начал проходить испытания

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 00:59 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию «ВР»: второй опытный образец Ми-171А2 начал проходить испытания
ezup
ezup на форуме

Холдинг «Вертолёты России» приступил к лётным испытаниям второго опытного образца новейшего многоцелевого вертолёта Ми-171А2, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы компании.



«Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех), приступил к лётным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2», говорится в релизе.

В пресс-службе отметили, что «Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными лётно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности».

«В конструкции второго опытного образца вертолёта полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам», – отметили в компании.

«Силовая установка вертолёта Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм», – рассказали в пресс-службе.

«На вертолёте Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолёта и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолёта на 1 тысячу килограмм по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн», – говорится в сообщении.

«Еще одной новинкой, установленной на вертолёте, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями», – рассказали в компании.


Использованы фотографии:Андрей Думлер/site.infpol.ru
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее ezup Гражданская авиация 0 30.12.2019 22:06
В ЦАГИ доставлен на испытания второй образец Ил-112В ezup Новости ВПК 0 27.12.2018 14:14
Опытный образец боевой машины LRSVM ezup Системы залпового огня 0 25.04.2014 17:33
Опытный образец боевой машины БМ-8-СН ezup Системы залпового огня 0 25.04.2014 17:29
Снайперская винтовка Константинова (опытный образец) ezup Снайперские винтовки 0 07.01.2012 17:41