RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » JBP: у российского МС-21 есть преимущества перед Boeing и Airbus

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 13:17 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию JBP: у российского МС-21 есть преимущества перед Boeing и Airbus
ezup
ezup на форуме



Новейший российский среднемагистральный пассажирский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ, которые позволят конкурировать с элитой мирового авиастроения – Boeing и Airbus.

Просторный салон, легкое композитное крыло, а также соотношение цены и качества в значительной степени выделяют отечественный самолет на фоне западных аналогов. Однако журналисты издания Japan Business Press убеждены, что МС-21 предстоит пройти нелегкий путь, чтобы завоевать доверие не только российского, но и иностранного покупателя.

Западные скептики уверяют, что у российской компании «Иркут» якобы нет шансов тягаться с Boeing и Airbus. Но японское издание JBP, комментируя перспективы авиалайнера, акцентировало внимание на том, что делать какие-либо выводы рано: это, по мнению автора статьи, только начало, и России еще предстоит завоевать мировой авиарынок.

Стоит отметить, что МС-21 нацелен на крупный рынок, на который планируется поставлять порядка тысячи самолетов ежегодно. Главные его преимущества, как сообщают эксперты, заключаются в том, что авиалайнер обладает толстым фюзеляжем (пассажирский отсек на 11 см шире, чем у А320), корпус изготавливают и собирают только в России, а крыло МС-21 делают из композиционного материала и углеродного волокна.





Помимо этого, Иркутский авиационный завод, занимающийся сборкой нового российского авиалайнера, изготавливает детали и для А320. Поэтому, по мнению автора публикации, МС-21 составит конкуренцию западным аналогам. Но главное преимущество самолета – цена. Она ниже на 15%, чем у Airbus.

Публицист Japan Business Press отмечает, что по качеству МС-21 близок к Boeing и Airbus, а значит, сможет конкурировать на нестабильном авиационном рынке. Однако есть и недостатки.

Для того, чтобы «тягаться» с мировым гигантам авиастроения, российскому заводу придется увеличить количество выпускаемых ежемесячно единиц техники, а также наладить систему клиентской поддержки. Если сейчас каждый месяц «Иркут» собирает 5-10 самолетов, то в скором времени эту цифру придется увеличить вдвое, чтобы выйти на один уровень с Boeing 737 и А320. Только при таком раскладе, отмечают в JBP, МС-21 сможет занять третье место.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На смену легенде: Новая винтовка СВЧ имеет неоспоримые преимущества перед СВД ezup Стрелковое оружие 0 06.12.2019 15:33
В США назвали преимущества российского вертолёта Ка-52 «Аллигатор» над Apache ezup Авиационные новости 0 05.07.2019 14:23
Возрожденные в РФ советские авиапроекты вышвырнут с рынка Boeing и Airbus... ezup Гражданская авиация 0 05.08.2017 23:53
Boeing и Airbus отдыхают: «Аэрофлот» подтвердил крупнейшую сделку по МС-21 ezup Гражданская авиация 0 15.06.2017 21:42
Проблемы Boeing и Airbus открывают небо для МС-21 ezup Гражданская авиация 0 21.09.2016 18:48