RUFOR.ORG > Статьи > Новости IT технологий » Абоненты «Мегафона» остались без связи

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 16:25 #1   #1
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Абоненты «Мегафона» остались без связи
den_fan
den_fan вне форума



Компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары и других крупных российских городов. Мобильный оператор рассказал о снижении успешности дозвона на 30% и пообещал восстановить работу в кратчайшие сроки. Тем временем в одном из офисов «Мегафона» неофициально не исключили вероятность очередной хакерской атаки.

В России произошел массовый сбой в работе сотового оператора «Мегафон». Пользователи из Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Саратова, Самары, Рязани, Уфы и других российских городов заявили о невозможности совершить звонок — сеть оказалась недоступна.

Сначала в официальном твиттере компании появился совет установить тип сети «только 3G» и перезагрузить телефон, а теперь всем пострадавшим клиентам отправляется стандартный ответ: «На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства». Компания добавила, что не располагает данными о конкретных сроках исправления проблемы.

Неуспешный дозвон

«Мегафон» заявил, что успешность дозвона в Москве и нескольких других городах снизилась на 30%, отметив, что звонки по-прежнему возможны с помощью мессенджеров. К сожалению, это не удовлетворило многих клиентов компании, которые не могут воспользоваться мессенджерами без доступа к Wi-Fi.


Как сообщает пресс-служба «Мегафона» в своем Telegram-канале, причиной сбоя стала авария на одном из элементов сетевого оборудования.

Кроме того, в одном из офисов компании также рассказали, что у них произошла авария, но сроки устранения последствий пока неизвестны. Желающим получить компенсацию сотрудники предлагают писать заявление в офисе компании. На вопрос о причинах сбоя сообщается, что не исключена хакерская атака.

Спустя некоторое время после сообщений о сбоях «Мегафона» в СМИ появилась информация о том, что с проблемами со связью столкнулись и другие мобильные операторы, например «Билайн». В разговоре с «Газетой.Ru» пресс-секретарь компании Анна Айбашева заявила, что сеть работает в штатном режиме без массовых сбоев, а распространение ложного сообщения о проблемах с сетью оператора связано с ответом сотрудника техподдержки о работе одной базовой станции компании.

О стабильной работе «Газету.Ru» проинформировал и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: «Сеть МТС работает в штатном режиме».

А вот Yota, которая работает на сетях «Мегафона» действительно столкнулась с трудностями. Представитель компании Инна Жиделева рассказала «Газете.Ru», что часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — заявила PR-менеджер компании.

Не успели прийти в себя

«Мегафон» стал одной из жертв масштабной хакерской атаки вирусом WannaCry, случившейся 12 мая. Этот факт подтвердил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании Петр Лидов.

В телефонном разговоре с корреспондентом Лидов сообщил, что в день атаки многие офисные компьютеры «Мегафона» начали перезагружаться и выдавать сообщение о требовании выкупа за расшифровку данных, причем пострадала не только Москва, но и другие города России.

К счастью, распространение атаки удалось замедлить, и буквально спустя пару часов была восстановлена работа всего колл-центра «Мегафона», чтобы абоненты могли общаться со службой поддержки. Представитель компании подчеркнул, что вирус WannaCry никак не отразился на услугах связи, а личные данные клиентов оператора остались в безопасности.

В январе 2017 года пользователи «Мегафона» также жаловались на недоступность некоторых сервисов — «Мультифона», «МегафонТВ», а также неполадки в работе сайта. В компании сбой объяснили аварией в центре обработки данных (ЦОД), вызванной аномальными морозами в регионе.

Спустя некоторое время сервисы заработали в нормальном режиме. Тогда представитель мобильного оператора Юлия Дорохина рассказала «Газете.Ru», что порядок в системе измеряется не наличием сбоев, а умением их оперативно устранять. «Это и было сделано специалистами компании в кратчайшие сроки. Причем в ночное время в праздничный день», — добавила Дорохина.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 16:30 #2   #2
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Re: Абоненты «Мегафона» остались без связи
den_fan
den_fan вне форума

реально связи нет а я и думаю чего никто мне не звонит....
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 16:47 #3   #3
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Абоненты «Мегафона» остались без связи
ezup
ezup на форуме

У нас в Твери Билайн и Теле2 работают без проблем.
Мегафона нет у меня, потому сказать ничего не могу.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 16:53 #4   #4
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Re: Абоненты «Мегафона» остались без связи
den_fan
den_fan вне форума

У меня на телефоне сеть есть но набираешь номер тебе говорят такой номер не зарегистрирован в сети. А планшетник вообще только по вай фаю работает
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 16:13 #5   #5
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Re: Абоненты «Мегафона» остались без связи
den_fan
den_fan вне форума

«МегаФон» компенсирует сбой связи своими услугами

Абонентам предложили интернет-трафик, голосовые соединения или просмотр одного фильма.



«МегаФон» предлагает абонентам, оказавшимся в зоне аварии в пятницу, 19 мая, три варианта компенсации. Об этом заявил во вторник, 23 мая, генеральный директор оператора Сергей Солдатенков в обращении к абонентам, опубликованном в группе «ВКонтакте». По его словам, пострадавшие абоненты могут выбрать в качестве компенсации один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи или два гигабайта трафика, а третья опция — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». О деталях «МегаФон» будет оповещать абонентов по СМС в течение недели.
Как отметил господин Солдатенков, в субботу компания начала предлагать компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. «С сегодняшнего дня “МегаФон” начнет предоставлять возможность получить ее без обращения», — заметил он.

В пятницу, 19 мая, у клиентов «МегаФона» оператора Yota (использует сеть «МегаФона») в разных регионах на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Как уточнил гендиректор «МегаФона», проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. «В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом», — признал господин Солдатенков.
Yota объявила о размере компенсации в субботу, 20 мая. «В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам нужно обратиться в службу поддержки», — отмечается в сообщении компании. Всего пользователям, которые пострадали от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 млн руб., заявлял генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
Как сообщалось в официальном Telegram-канале «МегаФона» 19 мая, причиной аварии стал сбой в программном обеспечении, установленном на базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. В своем сообщении «МегаФон» отметил, что Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения. В понедельник, 22 мая, в Hewlett-Packard Enterprise (HPE) прокомментировали аварию на оборудовании сети ПАО «МегаФон». По словам представителя лондонского офиса HPE, 19 мая проблема была определена и начато ее решение. «HPE отдает приоритет в решении таких корпоративных вопросов и продолжит тесно работать со своими клиентами в целях обеспечения максимально возможного качества услуг», — пояснил он «Ъ».

Сергей Солдатенков признал, что такая масштабная проблема в истории «МегаФона» произошла впервые.

«Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме», — заверил он. Как отмечал 19 мая директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, авария затронула большое число абонентов. «МегаФон» — второй по количеству абонентов сотовый оператор в России. На конец 2016 года он обслуживал 75,6 млн клиентов.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
атака , вирус , мегафон


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подразделения связи Черноморского флота в ходе учения в Крыму отработали организацию связи с кораблями и авиацией. Люциан Новости РЭБ, РЛС и средств связи 0 07.08.2019 15:22
Бразильские ВВС остались без авиации ПВО ezup Авиационные новости 0 05.06.2019 00:47
Цирк уехал, клоуны остались ezup Свеженький видеоюмор 4 19.04.2013 22:50
Дорогие квартиры остались в прошлом den_fan Новости России 2 02.08.2012 20:03
США остались без золотого запаса ezup США 0 02.08.2011 09:29