Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
19.05.2017, 16:25 #1 | #1 |
Наш спонсор |
Абоненты «Мегафона» остались без связи
Компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары и других крупных российских городов. Мобильный оператор рассказал о снижении успешности дозвона на 30% и пообещал восстановить работу в кратчайшие сроки. Тем временем в одном из офисов «Мегафона» неофициально не исключили вероятность очередной хакерской атаки. В России произошел массовый сбой в работе сотового оператора «Мегафон». Пользователи из Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Саратова, Самары, Рязани, Уфы и других российских городов заявили о невозможности совершить звонок — сеть оказалась недоступна. Сначала в официальном твиттере компании появился совет установить тип сети «только 3G» и перезагрузить телефон, а теперь всем пострадавшим клиентам отправляется стандартный ответ: «На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства». Компания добавила, что не располагает данными о конкретных сроках исправления проблемы. Неуспешный дозвон «Мегафон» заявил, что успешность дозвона в Москве и нескольких других городах снизилась на 30%, отметив, что звонки по-прежнему возможны с помощью мессенджеров. К сожалению, это не удовлетворило многих клиентов компании, которые не могут воспользоваться мессенджерами без доступа к Wi-Fi. Как сообщает пресс-служба «Мегафона» в своем Telegram-канале, причиной сбоя стала авария на одном из элементов сетевого оборудования. Кроме того, в одном из офисов компании также рассказали, что у них произошла авария, но сроки устранения последствий пока неизвестны. Желающим получить компенсацию сотрудники предлагают писать заявление в офисе компании. На вопрос о причинах сбоя сообщается, что не исключена хакерская атака. Спустя некоторое время после сообщений о сбоях «Мегафона» в СМИ появилась информация о том, что с проблемами со связью столкнулись и другие мобильные операторы, например «Билайн». В разговоре с «Газетой.Ru» пресс-секретарь компании Анна Айбашева заявила, что сеть работает в штатном режиме без массовых сбоев, а распространение ложного сообщения о проблемах с сетью оператора связано с ответом сотрудника техподдержки о работе одной базовой станции компании. О стабильной работе «Газету.Ru» проинформировал и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: «Сеть МТС работает в штатном режиме». А вот Yota, которая работает на сетях «Мегафона» действительно столкнулась с трудностями. Представитель компании Инна Жиделева рассказала «Газете.Ru», что часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — заявила PR-менеджер компании. Не успели прийти в себя «Мегафон» стал одной из жертв масштабной хакерской атаки вирусом WannaCry, случившейся 12 мая. Этот факт подтвердил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании Петр Лидов. В телефонном разговоре с корреспондентом Лидов сообщил, что в день атаки многие офисные компьютеры «Мегафона» начали перезагружаться и выдавать сообщение о требовании выкупа за расшифровку данных, причем пострадала не только Москва, но и другие города России. К счастью, распространение атаки удалось замедлить, и буквально спустя пару часов была восстановлена работа всего колл-центра «Мегафона», чтобы абоненты могли общаться со службой поддержки. Представитель компании подчеркнул, что вирус WannaCry никак не отразился на услугах связи, а личные данные клиентов оператора остались в безопасности. В январе 2017 года пользователи «Мегафона» также жаловались на недоступность некоторых сервисов — «Мультифона», «МегафонТВ», а также неполадки в работе сайта. В компании сбой объяснили аварией в центре обработки данных (ЦОД), вызванной аномальными морозами в регионе. Спустя некоторое время сервисы заработали в нормальном режиме. Тогда представитель мобильного оператора Юлия Дорохина рассказала «Газете.Ru», что порядок в системе измеряется не наличием сбоев, а умением их оперативно устранять. «Это и было сделано специалистами компании в кратчайшие сроки. Причем в ночное время в праздничный день», — добавила Дорохина. |
|
23.05.2017, 16:13 #5 | #5 |
Наш спонсор |
Re: Абоненты «Мегафона» остались без связи
«МегаФон» компенсирует сбой связи своими услугами
Абонентам предложили интернет-трафик, голосовые соединения или просмотр одного фильма. «МегаФон» предлагает абонентам, оказавшимся в зоне аварии в пятницу, 19 мая, три варианта компенсации. Об этом заявил во вторник, 23 мая, генеральный директор оператора Сергей Солдатенков в обращении к абонентам, опубликованном в группе «ВКонтакте». По его словам, пострадавшие абоненты могут выбрать в качестве компенсации один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи или два гигабайта трафика, а третья опция — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». О деталях «МегаФон» будет оповещать абонентов по СМС в течение недели. Как отметил господин Солдатенков, в субботу компания начала предлагать компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. «С сегодняшнего дня “МегаФон” начнет предоставлять возможность получить ее без обращения», — заметил он. В пятницу, 19 мая, у клиентов «МегаФона» оператора Yota (использует сеть «МегаФона») в разных регионах на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Как уточнил гендиректор «МегаФона», проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. «В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом», — признал господин Солдатенков. Yota объявила о размере компенсации в субботу, 20 мая. «В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам нужно обратиться в службу поддержки», — отмечается в сообщении компании. Всего пользователям, которые пострадали от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 млн руб., заявлял генеральный директор Yota Владимир Добрынин. Как сообщалось в официальном Telegram-канале «МегаФона» 19 мая, причиной аварии стал сбой в программном обеспечении, установленном на базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. В своем сообщении «МегаФон» отметил, что Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения. В понедельник, 22 мая, в Hewlett-Packard Enterprise (HPE) прокомментировали аварию на оборудовании сети ПАО «МегаФон». По словам представителя лондонского офиса HPE, 19 мая проблема была определена и начато ее решение. «HPE отдает приоритет в решении таких корпоративных вопросов и продолжит тесно работать со своими клиентами в целях обеспечения максимально возможного качества услуг», — пояснил он «Ъ». Сергей Солдатенков признал, что такая масштабная проблема в истории «МегаФона» произошла впервые. «Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме», — заверил он. Как отмечал 19 мая директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, авария затронула большое число абонентов. «МегаФон» — второй по количеству абонентов сотовый оператор в России. На конец 2016 года он обслуживал 75,6 млн клиентов. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
атака , вирус , мегафон |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подразделения связи Черноморского флота в ходе учения в Крыму отработали организацию связи с кораблями и авиацией. | Люциан | Новости РЭБ, РЛС и средств связи | 0 | 07.08.2019 15:22 |
Бразильские ВВС остались без авиации ПВО | ezup | Авиационные новости | 0 | 05.06.2019 00:47 |
Цирк уехал, клоуны остались | ezup | Свеженький видеоюмор | 4 | 19.04.2013 22:50 |
Дорогие квартиры остались в прошлом | den_fan | Новости России | 2 | 02.08.2012 20:03 |
США остались без золотого запаса | ezup | США | 0 | 02.08.2011 09:29 |