RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » ВС Дубае представлен турбовинтовой боевой самолет В-250

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 16.11.2017, 23:51 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию ВС Дубае представлен турбовинтовой боевой самолет В-250
ezup
ezup на форуме

На проходящем в Дубае международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 группа Caldius LLC из ОАЭ представила двухместный турбовинтовой легкий боевой самолет В-250, созданный по программе Bader, сообщает bmpd.



Фактическим разработчиком и изготовителем самолета В-250 выступила бразильская компания Novaer, а главным конструктором является бразильский авиаконструктор Йозеф, ранее главный создатель широко известных удачных турбовинтовых самолетов того же класса Embraer EMB-312 Tucano и EMB-314 Super Tucano.

«Самолет В-250 цельнокомпозитный и имеет несколько большие размеры, чем Tucano и Super Tucano, и, в отличие от последних, позиционируется именно как легкий боевой ударный самолет (в первую очередь, противоповстанческий) с возможностями использования в качестве самолета разведки и наблюдения. Возможные учебные функции рассматриваются как вторичные», – говорится в материале.



Длина самолета – 10,98 м, размах крыла – 12,08 м. Машина имеет двухместную кабину с тандемным размещением экипажа в катапультируемых кресла.

Сообщается, что «В-250 оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68 взлетной мощностью 1600 л.с. с четырехлопастным винтом Hartzell, комплексом авионики Rockwell Collins ProLine Fusion, а также подфюзеляжной круглосуточной оптико-электронной станцией». Общая масса подвесного вооружения – до 3960 фунтов (1796 кг).

Прототип демонстрировался на Dubai Airshow 2017 с «управляемыми бомбами со спутниковой коррекцией эмиратской компании Tawazun Dynamics, южнокорейскими 70-мм корректируемыми ракетами LIG Nex1 LOGIR с инфракрасной системой наведения и малогабаритными управляемыми боеприпасами DS-16».



По данным разработчиков, «перегоночная дальность В-250 составляет 2400 миль (4445 км); продолжительность полета – до 12 часов; максимальная скорость 301 узел (557 км/ч); практический потолок более 30 тысяч футов. Эксплуатационные расходы составляют менее 1200 долл. США за час полета».



Использованы фотографии: Valerie Insinna / twitter.com/valerieinsinna
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На авиасалоне в Дубае представлен первый электрический "гоночный" самолёт ezup Гражданская авиация 0 18.11.2019 23:10
Австралийско-эстонский боевой наземный беспилотник представлен на IDEX-2019 ezup Новости ВПК 0 19.02.2019 21:41
Представлен имитатор истребителей самолет Gripen Aggressor ezup Специального назначения 0 15.09.2017 16:26
Самолет проекта Т-Х: представлен американский конкурент российского СР-10 ezup Специального назначения 0 07.01.2017 21:53
Ил-114 — двухмоторный турбовинтовой самолет ezup Гражданская авиация 0 15.11.2016 21:57