RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Ту-134: как советская авиапромышленность догоняла западную

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 17:11 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Ту-134: как советская авиапромышленность догоняла западную
ezup
ezup на форуме

В 60-х годах прошлого века мировая гражданская авиация вошла в эпоху реактивных лайнеров. В СССР в то время уже был такой самолет - Ту-104. Однако, он использовался только на международных рейсах, либо на высокозагруженных внутренних. Советской авиации не хватало регионального реактивного самолета, вместимостью не менее 40 человек.

Базой для нового Ту-134 стал Ту-124. Планер самолета, а также хвостовое оперение были существенно доработаны. Двигателям тоже нашли новое место - теперь они располагались в хвостовой части.

Опытные образцы были выпущены в 1963 году, тогда и начались продолжительные испытания. Через три года серийная сборка нового самолета была налажена на Харьковском авиазаводе, где он выпускался вплоть до 1984 года.

Ту-134 активно поставлялся в страны соцлагеря и Африку. Всего было выпущено более 850 единиц.


 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
План Андропова по интеграции России в западную цивилизацию ezup Исторические взгляды на развитие страны 0 14.02.2019 21:26
Советская мода ezup Мода и стиль 0 17.08.2017 02:04
Неуловимая «Нельма»: секретная подлодка ГРУ кошмарит западную разведку ezup Военно-морской флот 0 18.03.2017 03:12
Советская БМВ! ezup Авто-Мото 8 23.07.2012 22:15
Советская канцелярия ezup Фотоподборки 5 26.05.2011 01:43