RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » США предпочли российский Ил-112В украинскому Ан-140

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 16.12.2018, 15:17 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию США предпочли российский Ил-112В украинскому Ан-140
ezup
ezup на форуме


Ил-112В

Американские эксперты заявили, что российский транспортный самолет Ил-112В имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинским Ан-140.

Как говорится в статье, опубликованной в журнале The National Interest, Ил-112В и Ан-140 почти идентичны по конструкции, но российский самолёт имеет большие габариты, а его максимальная скорость при этом составляет 500 километров в час.

Кроме того, российский Ил-112В оснащён двигателем ТВ7-117, эффективность которого на 38% выше, чем у ТВ3-117, установленного на украинском Ан-140, что приводит к значительному снижению затрат на техническое обслуживание российской машины.

Изначально Россия планировала заменить устаревшие транспортники Ан-24 и Ан-26 на украинские Ан-140, однако сделка с Киевом была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году.

По мнению авторов статьи, в скором времени Ил-112В может не только заменить Ан-26, но и составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 13:13 #2   #2
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: США предпочли российский Ил-112В украинскому Ан-140
ezup
ezup на форуме

NI сравнил Ил-112В с украинским Ан-140, компания "Ильюшин" прокомментировала

Всегда интересно узнать мнение о себе со стороны. Военные эксперты штатовского издания The National Interest часто дают обзоры новейшей техники российского ОПК. На этот раз они сравнили российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским аналогом Ан-140.


По мнению издания, при том, что транспортник КБ Ильюшина имеет схожую аэродинамическую конструкцию с украинской разработкой, у российского самолета лучше характеристики по энергетической отдаче и экономичности его силовых установок, дальности преодолеваемых дистанций, цене штатного ТО и ремонтных работ. Такой положительно-кумулятивный эффект достигается за счет применения на этих моделях «Ил» новейших двигателей ТВ7-117, эффективность которых почти на сорок процентов выше, чем у авиамоторов ТВ3-117, которыми оснащаются Ан-140.

Несмотря на то, что Ил-112В габаритно немного больше грузового самолета воздушного флота незалежной, полетная скорость на максимуме российского самолета составляет 550 километров в час, что на 20 километров больше, чем у «Ан». Вдобавок новый «Ил» оснащен защитной системой ПРО последнего поколения «Президент-С», чем не может похвастаться сравниваемый украинский транспортный борт.

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В рассчитан на транспортировку до пяти тонн любых грузов, включая военную технику, вооружение или личный состав боевых подразделений ВС РФ. Примерно столько же может взять на борт и украинская грузовая авиамашина. Но перегонная дальность полета у россиянина чуть ли не в полтора раза больше, а именно, порядка пяти тысяч километров, тогда как у украинца она всего лишь около трех с половиной тысяч километров.

При этом необходимо учитывать и временной фактор: Ан-140 – это украинская разработка прошлого тысячелетия, которая уже, в принципе, морально устарела. Тогда как Ил-112В - эта новейшая модель отечественного авиапрома, в которой использованы весь передовой опыт и последние наработки мировой авиационной мысли XXI века. Помимо этого немаловажен и тот фактор, что новый транспортный «Ил» практически полностью российской сборки, что повышает его боевую ценность для государства многократно.

Необходимость в разработке такого летательного аппарата для ВКС России возникла после начала кризиса российско-украинских отношений в 2014 году. Москва больше не могла рассчитывать на закупки военной техники у Киева. Вдобавок к этой легкой модели авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина параллельно разрабатывает летную грузовую машину сверхтяжелого класса ПАК ВТА, который в авиапарке военно-транспортной авиации российской армии должен заменить украинский «Руслан» Ан-124.

В компании "Ильюшин" прокомментировали публикацию в NI так:
Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с лётно-техническими характеристиками Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем

Автор:Олег Орлов
Использованы фотографии:http://www.ilyushin.org/press/news/e...hrase_id=66065
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Британия окажет помощь украинскому флоту ezup Новости Военно-морского флота 0 13.02.2020 13:26
Последний «Оплот». Российская угроза украинскому танкостроению? ezup Артиллерия и бронетехника 0 17.06.2019 23:25
США выделят украинскому флоту дополнительные 10 млн. долларов ezup Новостной агрегатор. С мира по нитке... 0 22.12.2018 13:55
Австралийцы предпочли немецким подлодкам французские ezup Новости Военно-морского флота 0 02.06.2016 12:03
Спецназ России опубликовал ответ украинскому генералу СБУ ezup Украина 4 18.04.2014 18:25