RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Россия работает над созданием композитов для самолёта МС-21

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 23:18 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Россия работает над созданием композитов для самолёта МС-21
ezup
ezup на форуме

Россия продолжает решать задачи по импортозамещению материалов и комплектующих при реализации своих программ в различных технических сферах. Одной из таких сфер является пассажирское самолётостроение. Известная проблема, обозначившаяся в последнее время, связана с американскими санкциями. Эти санкции закрыли доступ компаниям из США и Японии, ранее подписавшим контракт на поставки композитов для МС-21, доступ на российский рынок.


В РФ в этой связи было принято решение активизировать собственные разработки в этой области. Сегодня такими разработками заняты специалисты «Аэрокомпозита».

Информагентство «Интерфакс» сообщает, что входящий в ОАК (Объединённую авиастроительную корпорацию) «Аэрокомпозит» уже провёл тщательный анализ тех композитных материалов, которыми необходимо заменить японскую и американскую продукцию, предназначавшуюся для крыла самолёта МС-21. Получены и первые результаты испытаний, которые вселяют оптимизм.

Из материала:
В результате была выбрана продукция, наиболее близкая по своим характеристикам к материалам этих поставщиков. Первые результаты испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета.

Напомним, что ранее отдельные представители отрасли заявляли о возможном отказе от композитов при создании лайнера МС-21 и о переходе к идее использования исключительно алюминия (для крыла). Но в итоге эти предложения были отметены, что позволило переключиться на разработки композитных материалов внутри России. Причём опыт по созданию «авиационных» композитов уже есть. Речь идёт в том числе о реализации программы Су-57, где отечественные композиты применяются.

Комментарий ситуации от вице-премьера Юрия Борисова, посетившего Иркутский авиазавод:
Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что всё это посильно. Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть.

Прокомментировал чиновник и ситуацию с двигателями:
Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить

При этом отмечено, что лётные испытания проводятся, в том числе и под параметры двигателя ПД-14.


Использованы фотографии:
http://www.irkut.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В КНР пишут о замене китайских композитов в эсминцах США Zumwalt на сталь ezup Новости Военно-морского флота 0 04.04.2019 22:54
В ВИАМ сообщают о сроках полной замены иностранных композитов на МС-21 ezup Гражданская авиация 0 05.03.2019 16:48
В мире ничего подобного нет. Россия работает над роботом-спасателем ezup Новости IT технологий 0 04.01.2017 22:58
Российские субмарины 5-го поколения сделают из композитов ezup Подводные лодки 0 17.03.2016 15:37
В США работают над созданием роя беспилотников ezup Беспилотники 0 22.04.2015 10:28