RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Рассказано о причинах преждевременного отслоения стелс-покрытия на F-35

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 01.05.2019, 01:19 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Рассказано о причинах преждевременного отслоения стелс-покрытия на F-35
ezup
ezup на форуме

На днях был опубликован материал, в котором рассказывалось о проблемах технического характера с американскими самолётами F-35. Одной из таких проблем, как выясняется, является преждевременное отслаивание так называемого стелс-покрытия истребителей пятого поколения. Однако изначально не сообщалось о причинах, по которым такое отслоение покрытия происходит до наступления планового срока его обновления.




Эксперты, обсуждая эту проблему, делятся соображениями по поводу этих причин. Прежде чем представить эти соображения, стоит отметить, что отслоение чаще всего наблюдается у двух модификаций американских новейших истребителей: F-35B и F-35С. Оба они – палубные, причём F-35B – с коротким взлётом и вертикальной посадкой, а F-35C взлетает с помощью специальной палубной катапульты, а приземление на палубу осуществляет с использованием аэрофинишёра.

Рассказывается, что стелс-покрытие современных палубных истребителей США досрочно теряет свойства в первую очередь из-за воздействия среды, в которой самолётам чаще всего и приходится находиться. Речь идёт о морском воздухе, в котором высокое содержание солей.

Некоторое время назад учёные из Швеции опубликовали доклад, в котором говорились, по большому счёту, очевидные вещи: чем развитие морское судоходство, тем больше токсинов содержит морская вода и, соответственно, морской воздух. Токсичные наночастицы вместе с естественной солью могут вносить свой негативный вклад в срок эффективной эксплуатации той самой краски с «секретным» составом, которая и покрывает планер F-35. Особое воздействие в данном случае могут оказывать соли йода, содержание которых в морском воздухе относительно высоко.

Чем выше летит самолёт, тем меньшее влияние на него оказывает тот самый морской воздух в силу простой зависимости плотности воздуха от высоты над уровнем моря.

Кроме того, заявлено о влиянии на стелс-покрытие тех режимов полёта, которые используют пилоты F-35B и F-35С. Ранее сообщалось о повышенном уровне вибрации на высоких скоростях. Для F-35B степень вибрации наиболее высока в момент взлёта с палубы авианосца. Кстати, одной из возможных причин повышенной вибрации называлась телескопическая лестница, служащая для того, чтобы лётчик смог подняться в кабину и спуститься из неё.

Эти проблемы американским разработчикам ещё предстоит устранять.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Су-57 против F-22: что будет, если «стелс» встретит «стелс» ezup Авиационные новости 0 10.10.2019 15:28
Рассказано об особенностях двигателей первого и второго этапов для Су-57 ezup Авиационные новости 0 25.04.2019 00:42
У Израиля возникла проблема с новыми подвесными баками F-35A: нет покрытия стелс ezup Авиационные новости 0 19.03.2019 23:28
В ВВС Индии рассказано об маневрах Су-30 после атак пакистанскими AMRAAM ezup Авиационные новости 0 06.03.2019 15:36
В РФ ответили на иронию СМИ США по поводу стелс-покрытия кабины Су-57 ezup Авиационные новости 0 15.01.2019 22:11