RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Мир отказывается от американского конвертоплана

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 22:38 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Мир отказывается от американского конвертоплана
ezup
ezup на форуме

Boeing на Парижской авиавыставке призвал потенциальных клиентов ускорить размещение заявок на конвертоплан V-22 Osprey, выпускаемый обозначенной компанией. При этом было отмечено, что особого энтузиазма не наблюдается.




Клиенты не той кондиции


Со слов представителя «Боинга», ведутся переговоры с «примерно десятком» стран, однако к настоящему времени указанное изделие удалось экспортировать лишь в Японию. Перечень заинтересованных государств раскрыт не был, тем не менее был назван Израиль и некие субъекты, располагающие «океанскими флотами и новыми авианосцами».

На текущий момент V-22 был поставлен Корпусу морской пехоты США (360 единиц MV-22B), ВВС США (54 CV-22B) и японским наземным Силам самообороны (17 MV-22B). В этой связи представитель «Боинга» Рик Лемастер признался, что данная тенденция разочаровывает. С его слов потенциал продаж должен был составить как минимум 50 ед.:

Я думал, что мы окажемся намного дальше вместе с международными клиентами на этом этапе программы, основываясь на возможностях, которые предлагает V-22 […] Некоторые говорят, что это дорогой вертолет, но при этом он довольно дешевле C-130 [транспортный самолет Hercules]. Если вы хотите авиацию, способную выполнять двойную роль, то это [V-22] то, что вам нужно.


Изъяны изделия


Возможно, что расчеты производителя на высокий спрос не оправдались из-за изъянов данной машины. Как считает американский эксперт Себастьян Роблин, слабыми сторонами Osprey являются смертельные аварии и высокая закупочная цена.

Единица изделия обходится покупателю в 70 – 100 млн. долл., а стоимость летного часа составляет 11 000 долл. Это приближает V-22 к цене новейшего истребителя F-35 и в два-три раза превышает стоимость стандартного вертолета типа Blackhawk.

Двигатели Osprey, излучая чрезмерное тепло, способны повредить палубу. Мощная работа ротора затрудняет посадку в пыльной среде и спуск из машины по тросу. Сложное устройство системы поворота ротора приводит к катастрофам.

За девять месяцев с декабря 2016 года по сентябрь 2017 года в результате несчастных случаев были уничтожены три машины. По итогам инцидентов погибли три человека. Еще одна Osprey была повреждена при грубой посадке в ходе неудачного рейда коммандос в Йемене в январе 2017 года, что вынудило уничтожить ее авиаударом.

На этом фоне мир не спешит вставать в очередь за очередной американской «прорывной» техникой, фактически отказываясь от ее приобретения.


 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транспортный вариант конвертоплана CMV-22B совершил первый полёт ezup Авиационные новости 0 22.01.2020 15:32
Чехия отказывается от Як-40 ezup Авиационные новости 0 23.06.2019 00:04
Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР) ezup Россия 0 05.11.2018 22:36
Прототип первого в РФ электрического конвертоплана появится к 2019 году ezup Авиационные новости 0 18.10.2017 23:53
ОАЭ приобретут 3 конвертоплана AW609 ezup Авиационные новости 0 17.11.2015 00:07