RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Сухопутных войск » Армия США выбирает перспективный десантируемый внедорожник

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 26.08.2019, 23:17 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Армия США выбирает перспективный десантируемый внедорожник
ezup
ezup на форуме

Вооруженные силы США продолжают программу обновления своих сухопутных платформ. Для проведения конкурса Infantry Squad Vehicle, в рамках которого армия подберет себе новую аэромобильную десантируемую боевую машину повышенной проходимости.





Армия США выбрала две компании, которые, в рамках конкурса Infantry Squad Vehicle, создадут для вооруженных сил перспективную аэромобильную десантируемую платформу. Подряд получили команды Science Applications International Corp. (SAIC) в сотрудничестве с Polaris и Oshkosh Defense вместе с Flyer Defense LLC.

Согласно техническому заданию ISV представляет собой легкий аэромобильный экспедиционный внедорожник повышенной проходимости, предназначенный для перевозки 9 военнослужащих и их снаряжения.



GMV 1.1


В рамках первичного контракта обе команды должны представить четыре различных прототипа перспективной машины.

Программа ISV имеет решающее значение в том, чтобы у пехотных войск появилась новое гибкой средство доставки их на поле боля. Кроме того, вездеход должен снизить нагрузку на солдат, полная боевая выкладка которых составляет 45 кг.

- сказал Джордж Мэнсфилд, вице-президент и генеральный менеджер совместных проектов в Oshkosh Defense.

Прототип ISV, разработанный Oshkosh/Flyer, может перевозить отряд до девяти человек. Его грузоподъемность примерно 2250 кг. Он создан на базе двух уже проверенных платформ Flyer и имеет с ними 95-процентную совместимость. Они, в свою очередь, были разработаны для Командования сил специальных операций США (USSOCOM) GMV 1.1 и A-GMV: на данный момент они являются временным решением до того, как армия примет решение до принятия на вооружение ISV.

Мы уверены в эксплуатационных возможностях машины и ее способности не только удовлетворить текущие требования армии, но и превзойти их.

- сказал генеральный директор Flyer Одед Нечуштан.

Платформы-конкуренты уже прошли испытания


Что касается SAIC/Polaris, они предлагают улучшенную версию платформы повышенной проходимости на базе сверхлегкой боевой машины DAGOR, крупнейшего автомобиля из семейства военных транспортных средств Polaris.



DAGOR


DAGOR был сертифицирован для внутренних и внешних авиаперевозок. Одной из задач, стоявших перед разработчиками, было обеспечение армии США машиной повышенной мобильности. По замыслу производителя, легкая платформа повышенной проходимости может быть оперативно переброшена на значительные расстояния в ту точку, где в ней возникает потребность.


Кроме того, для снижения стоимости в DAGOR использован ряд проверенных коммерческих решений. Машина является аэромобильной, и уже прошла проверку как в армии и спецназе Соединенных Штатов, так и их и союзников.

Ожидается, что окончательный выбор подрядчика будет сделан весной 2020 года. В общей сложности армия США планирует закупить 651 автомобиль и сопутствующее оборудование в период между 2020 и 2024 финансовыми годами. Соглашение также будет включать обслуживание ISV.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армия США выбирает новую управляемую ракету для ударных вертолётов и БЛА ezup Авиационные новости 0 14.09.2019 23:01
The National Interest: Россия испытывает десантируемый танк ezup Артиллерия и бронетехника 0 02.08.2018 21:19
Израиль выбирает между F-15 и F-35 ezup Авиационные новости 0 02.08.2018 20:31
Достойная смена: "Камаз" разрабатывает десантируемый грузовик ezup Новости ВПК 0 10.09.2016 00:03
Десантируемый транспортёр-амфибия СААТ ezup БМП и БТР 0 28.08.2012 12:47