RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Конструктор Су-57 подтвердил штатный режим необычной посадки истребителя

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 29.08.2019, 15:32 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Конструктор Су-57 подтвердил штатный режим необычной посадки истребителя
ezup
ezup на форуме

На полях Международного авиакосмического салона МАКС подтвердили штатность режима необычной посадки многофункционального истребителя пятого поколения. Об этом заявил директор «ОКБ Сухого» и Главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.


Российский Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 в очередной раз приносит свежую информацию о новинках авиапрома. Так, конструктор Су-57 Михаил Стрелец, в общении с журналистами пояснил причины необычной посадки Су-57 с выпущенными тормозными парашютами.

Выпуск тормозного парашюта позволяет обеспечить короткий участок посадки. Это штатный режим, при котором Су-57 может сесть на укороченную или разрушенную полосу.

- пояснил Стрелец в видео, опубликованном авиажурналистом Александром Яскевичем (belenkur).

По словам конструктора, выпуск парашюта осуществляется на высоте 2-3 метров.

Знающие люди сразу все поняли.

- с иронией отметил Михаил Стрелец, обсуждая многочисленные комментарии этой посадки: в них пользователи социальных сетей высказывали мнения о том, что посадка получилась нештатной.


https://vk.com/video193829021_456241207

Нестандартная посадка Су-57 была зафиксирована на аэродроме в Жуковском двумя днями ранее. Необычность ее заключалась в том, что самолет выпустил тормозной парашют не при соприкосновении шасси с поверхностью, а в нескольких метрах над землей.

Нестандартная штатная

Летчик-инструктор Андрей Красноперов, комментируя посадку самолета газете «Взгляд», отметил, что такая посадка запрещена по инструкции – истребитель должен был коснуться полосы первым колесом и иметь устойчивый пробег. Красноперов предположил, что за штурвалом, вероятнее всего, находился летчик-испытатель – а пилотам этого класса обычно позволено больше, чем обычным летчикам.

На «МАКС-2019» Су-57 впервые был представлен широкой публике на статической стоянке. Кроме того, была представлена экспортная версия российского многофункционального истребителя.

В частности, интерес к машине проявила Анкара. Президент Турции Рейджеп Эрдоган, совместно с российским лидером Владимиром Путиным, осмотрели самолет, после чего глава Турецкой республики поинтересовался, можно ли будет купить самолет.


Помимо заинтересованности в покупке Су-57 и Су-35, Турция рассматривает вариант возможной совместной разработки истребителя пятого поколения на базе турецкого концептуального самолета TF-X.

Последний раз редактировалось ezup; 30.08.2019 в 09:14.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель повышенной мощности: Ил-114-300 получит штатный ТВ7-117СТ-01 ezup Гражданская авиация 0 13.08.2017 19:10
Первый штатный ezup История Военно-морского флота 0 25.02.2017 19:49
Конструктор, опережавший время ezup История русской авиации 0 16.09.2015 17:07
Конструктор, оставшийся в тени ezup История русской авиации 0 01.09.2015 23:06