RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Военно-морского флота » Два БГК проекта 23040Г вышли в Чёрное море на прохождение испытаний

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 00:40 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Два БГК проекта 23040Г вышли в Чёрное море на прохождение испытаний
ezup
ezup на форуме



БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" во время буксировки по Волге. Пресс-служба "Нижегородский Теплоход"

В акватории Черного моря начались испытания двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник". Катера прибыли в Новороссийск с судостроительного предприятия "Нижегородский Теплоход" в городе Бор. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Согласно сообщению, оба катера на Черном море пройдут все этапы испытаний, после чего будут введены в состав гидрографической службы Черноморского флота. Два первых катера, построенных по данному проекту несут службу на Балтийском флоте. Еще два катера находятся в постройке, о сроках их передачи и месте несения службы не сообщается.

Всего "Нижегородский Теплоход" построит и передаст Минобороны шесть катеров проекта 23040Г согласно контракту, заключенному в 2016 году.

"Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" – третий и четвертый БГК проекта 23040Г, их заложили в мае 2018 года. Водоизмещение катера 153,7 т, (полное – 192,7 т), длина – 33,04 м, ширина – 6,8 м, средняя осадка – 1,6 м. Оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, скорость полного хода 12,7 узлов.

Катера проекта 23040Г являются дальнейшим развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы в соответствие с техническими требованиями Главного командования ВМФ России. Предназначены для съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров. Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АПЛ «Вепрь» проекта 971 закончила прохождение испытаний после ремонта ezup Новости Военно-морского флота 0 27.03.2020 14:47
БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» продолжил прохождение испытаний ezup Новости Военно-морского флота 0 19.03.2020 16:37
МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведён на Чёрное море для испытаний ezup Новости Военно-морского флота 0 22.08.2019 15:39
БГК проекта 23040Г "Александр Евланов" прибыл на Балтику для испытаний ezup Новости Военно-морского флота 0 07.11.2018 19:22
Большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040Г ezup Корабли 0 18.05.2018 15:08